Анкер

Данные рельсовые чугунные анкеры включает M.C.I. анкеры, изготовленные из ковкого перлитного чугуна, и SGCI анкеры, изготовленные из сфероидного графитного чугуна. Мы предлагаем два вида чугунных анкеров. Один из них - одностержневой чугунный анкер, используются в предварительно напряженных бетонных шпалах, а другой - двухстержневой чугунный анкер, используется в двухблочных бетонных шпалах. 

5-1-1b
  • Анкер впрессовывается в железобетонную шпалу и собирается с помощью E зажима для закрепления рельса. Материал, который используется для отливки чугуна, механические свойства и химический состав рельсового чугунного анкера представлены ниже:

5-21b
  • Этот тип рельсовых анкеров производится путем горячей объемной штамповки, используется вместе с болтами соединительных тяг и специальной рельсовой клеммой для закрепления железнодорожных рельс. Материал - низкоуглеродистая сталь и среднеуглеродистая сталь, в соответствии с требованиями наших клиентов.

5-3b
  • Подваренные анкеры используется для типичного расположения железнодорожных рельсов. Этот рельсовый чугунный анкер наваривается на плоскую стальную пластину вместо стандартной анкерной плиты и производится в соответствии со стандартами AREA. Предназначен для использования с упругими рельсовыми клеммами E стиля, подваренные анкерные скрепления позволяют клиентам сооружать подпорные рельсовые блоки на стальных шпалах и стальных подушках.

Рельсовые чугунные анкеры могут быть приварены к длинным стальным шпалам или брусьям для использования при сооружении стрелочных переводов и пересечения путей, где используется вертикальная рельсовая геометрия. Возможность наваривать чугунный анкер в определенной позиции, продиктована проектированием размещения, что делает его особенно удобным и экономически выгодным в данной роли.

Комплектующие детали анкера поставляются для конкретных участков железных дорог с критериями расчета, которые обеспечивают достижение правильной нагрузки упругой зажимной крестовины. Некоторые анкеры поставляются с обработанной зоной сварки для достижения необходимой целостности сварного шва.

Мы можем предложить анкеры приваренного типа в соответствии с клеммами типа Pandrol от 30 фунтов до 113 фунтов