Компания « Fortex» была образована в 2001 году, как поставщик полиграфического и упаковочного оборудования из стран Европы,Азии и Америки.
Строительная техника
|
Прокладка подрельсоваяПодрельсовые прокладки, первоначально называемые путевые подкладки, применяются при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Подрельсовые прокладки используются для предотвращения образования усталостных трещин железобетонных шпал, вызванных воздействием и вибрациями проходящих поездов. Считается, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).
Резиновые подкладки или рифленые резиновые подрельсовые прокладки состоят из резины или пластмассы для заглушения толчков колебаний проходящего поезда. Мы предоставляем подрельсовые прокладки толщиной от 5мм до 25мм. Подкладки изготовлены из металла, используемого для уменьшения больших вибраций. Рифленые резиновые подрельсовые прокладки Прокладка подрельсовая изготовлена из синтетического эластомера и используется для тяжелых крановых рельс и между рельсовыми и опорными конструкциями. Они могут быть различной ширины, ширина определяется в соответствии с размерами железнодорожной базы, и ее стандартная длина 12 метров. Подрельсовые прокладки могут быть различных длин и размеров в соответствии с особыми требованиями. Значительно ослабляет колебания Сочетание шипов и специально разработанной резиновой смеси, обеспечивают запатентованные VIP-Polymers подрельсовые прокладки уникально высокой устойчивостью и стойкостью к истиранию. Было доказано их преимущество над прокладками, изготовленными из других материалов, они способны уменьшить динамическую силу до 65%, что является ключевым условием для железнодорожных систем по всему миру так, как они подвергаются большей нагрузке на ось и по ним проходят высокоскоростные поезда. Устойчивые прокладки для подкрановых путей предназначены для движения рельс и их вращения в небольших количествах. Когда рельсы расположены на прокладке (так называемый мягкий монтаж), это помогает обеспечить более равномерное распределение нагрузки между колесом крана и рельсами, а также между рельсами и поверхностью, на которой он установлен. Есть два типа подрельсовых прокладок: один тип для непрерывно поддерживаемых рельс, а другой тип для прерванного монтажа. Ниже перечислены свойства HDPE/EVA/Резины. HDPE
EVA: Полиэтилен 80%, Винилацетат 20%
Резина
Помимо всех вышеупомянутых товаров мы также предлагаем продукцию, соответствующую стандартам РФ.
|