Рельсовая подкладка

Рельсовая подкладка также называется опорная плита или путевая подкладка. Рельсовые подкладки, используются в железнодорожном строительстве при прокладке рельс. Мы можем предложить рельсовые подкладки, изготовленные с использованием чугунной отливки или отливки из стали, на выбор клиентов, в зависимости от нагрузки и типа рельсов. Также могут быть применены сварные клеммы. Для поддержки прерывного действия, мы поставляем различные ребристые рельсовые подкладки, которые также производятся с помощью чугунного литья или стального литья.

 

7-3b

Рельсовые подкладки, как правило, используются для принятия нагрузки рельс и распределения нагрузки между шпалами. Мы поставляем все виды опорных плит, подходящих для различных поперечных сечений рельс, для использования на деревянных, стальных или бетонных шпалах и рельсовые пути без балласта используются с упругими креплениями на деревянных шпалах и системами скрепления "К" типа.

Чугунные подкладки могут быть сварного или сборного типа, в зависимости от требований заказчика. Наши рельсовые подкладки могут быть изготовлены с учетом различных сечений рельс, т.е. UIC 60, UIC 54, РН 45, 90 и т.д.

Рельсовая подкладка или путевая подкладка необходима при прокладке железнодорожных путей, так как они не только поддерживают рельсы, но и позволяет устанавливать на них всю систему скрепления. Рельсовые подкладки - верхний компонент крановых рельс или системы поддерживающей рельсовые пути. Основная функция рельсовой подкладки или путевой подкладки - обеспечить ровность, гладкость опорной поверхности рельс, позволяя рельсовой системе вертикальное выравнивание. Рельсовая подкладка крепится с помощью анкерных болтов, также известных как прижимные болты. Путевые подкладки обычно устанавливаются с помощью слоя литого раствора, который заполняет пустоту между подкладкой и бетонным фундаментом.

Проходы для болтового соединения противоугона и выравнивания болтов, и проходы для болтов через клеммы (если они присутствуют) с точностью пробурены в рельсовой подкладке. Для сварных клемм и основных клемм, перед оцинкованием в нижней части клемм приварены опорные плиты.

Мы можем поставить любое количество рельсовых подкладок большого или малого размера, и постараемся учесть все пожелания наших клиентов, экономически более выгодно постовлять большое количество рельсовых подкладок.

Ниже приведены некоторые примеры рельсовых подкладок, которые мы постовляем в течение последних нескольких лет.

Тип

Размер

Проход

Отлог

Рельсы

Масса (кг)

Rph 1/160

345/285/127/160x15/13

Ø 26 (4x)

1:40

S 49/S 54

7,86

Rp 01/01/160

345/285/127/160x15/13

Ø 26 (4x)

1:40

S 49/S 54

7,70

Rph 1/210

345/285/127x210x15/13

Ø 26 (4x)

1:40

S 49/S 54

10,55

Rph 1/210

345/285/127x210x15/13

Ø 36,3 (2x)

1:40

S 49/S 54

10,55

Rph 1/210 FVZ

345/285/127x210x15/13

Ø 26 (4x)

1:40

S 49/S 54

10,69

Sph 1(a)

345/350/127x410x15/13

Ø 26 (8x)

1:40

UIC 60

20,60

Rph 6/160

370/310/152x160x15/13

Ø 26 (4x)

1:40

UIC 60

8,44

Rph 6/210

370/310/152x210x15/13

Ø 26 (4x)

1:40

UIC 60

11,32

SZ 60

370/350/152x420x15/13

Ø 26 (8x)

1:40

UIC 60

22,73

Rph 11 Ü

664/554x160

Ø 26 (4x)

1:40

S 54

15,37

Rph 13 Ü

690/570x160

Ø 26 (4x)

1:40

UIC 60

15,27

Rpo 5

345/285/127x160x15/13

Ø 26 (4x)

1:20

S 49/S 54

8

Помимо всех вышеупомянутых товаров мы также предлагаем продукцию, соответствующую стандартам РФ.
1. Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93
2. Подкладка КБ-65 б/у ГОСТ 16277-93
3. Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93
4. Подкладка КБ-50 б/у ГОСТ 16277-93
5. Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93
6. Подкладка КД-65 б/у ГОСТ 16277-93
7. Подкладка Д-65 ГОСТ 8194-75
8. Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 8194-75
9. Подкладка ДН6-65 ГОСТ 3280-84
10. Подкладка СД-65 б/у ГОСТ 8194-75
11. Подкладка Д-50 Госрезерв ГОСТ 12135-75
12. Подкладка Д-50 б/у ГОСТ 12135-75
13. Подкладка СД-50 б/у ГОСТ 12135-75
14. Подкладка Д-43 б/у 7056-77