Рельсовые подкладки, как правило, используются для принятия нагрузки рельс и распределения нагрузки между шпалами. Мы поставляем все виды опорных плит, подходящих для различных поперечных сечений рельс, для использования на деревянных, стальных или бетонных шпалах и рельсовые пути без балласта используются с упругими креплениями на деревянных шпалах и системами скрепления "К" типа.
Чугунные подкладки могут быть сварного или сборного типа, в зависимости от требований заказчика. Наши рельсовые подкладки могут быть изготовлены с учетом различных сечений рельс, т.е. UIC 60, UIC 54, РН 45, 90 и т.д.
Рельсовая подкладка или путевая подкладка необходима при прокладке железнодорожных путей, так как они не только поддерживают рельсы, но и позволяет устанавливать на них всю систему скрепления. Рельсовые подкладки - верхний компонент крановых рельс или системы поддерживающей рельсовые пути. Основная функция рельсовой подкладки или путевой подкладки - обеспечить ровность, гладкость опорной поверхности рельс, позволяя рельсовой системе вертикальное выравнивание. Рельсовая подкладка крепится с помощью анкерных болтов, также известных как прижимные болты. Путевые подкладки обычно устанавливаются с помощью слоя литого раствора, который заполняет пустоту между подкладкой и бетонным фундаментом.
Проходы для болтового соединения противоугона и выравнивания болтов, и проходы для болтов через клеммы (если они присутствуют) с точностью пробурены в рельсовой подкладке. Для сварных клемм и основных клемм, перед оцинкованием в нижней части клемм приварены опорные плиты.
Мы можем поставить любое количество рельсовых подкладок большого или малого размера, и постараемся учесть все пожелания наших клиентов, экономически более выгодно постовлять большое количество рельсовых подкладок.
Ниже приведены некоторые примеры рельсовых подкладок, которые мы постовляем в течение последних нескольких лет.
|